Иное ремесло мнимый «социальный фандрайзинг» - когда средства намереваются посреди приятелей. Может быть мысль никак не нова, т.к. во всем мире имеется некоторые коммуны, часто собирающие средства, только ее своевременность а также интерактивная сочиняющая сыграла свою роль. Тут необходимо понимать, что хозяйка креативная мысль быть может никак не нова, хозяйка сущность проекта быть может в уникальном применении интерактивных решений.
2-ой примерный образчик - кейс финского ритейлера а-ля "Дикси". Одна акция - +100 000 лайков на Facebook = 10% от только народонаселения Финляндии. А также ежели мысль сработала так отлично, то вот он бенчмарк в social media.
Спорный проект «Car Vs Piano», кой был выдвинут интерактивным жюри на приобретение Гран-при, доблестен обсуждения. Во-1-х, ценный потрясающий кейс. Во-2-х, интерактивный phygital-проект. Он одномоментно приглянулся западным спецам. А все отчего? Всем рентабельно, чтоб таковых проектов было более. Во всех смыслах.
Повозочный же гранит проекта был прост: интеграция бренда была сомнительной, большая часть аудитории принимала проект как рекламу кара, а иная часть «отваливалась» опосля извещенья о повторном посещении официознного интернет-сайта.
Еще принципиально подметить оплошности, которые делают агентства при подаче собственных работ на фестиваль:
1. Жадное спецоформление кейса - видео-кейсы репрезентативнее, чем видеографика либо plain text. Видео бережет время жюри, дозволяет наиболее четко донести задачку, идею, продакшн а также итог.
2. Переигрывание с итогом - когда агентство показывает не считая охвата с вовлечением к тому же вирусный коэффициент, то мои западные коллеги совсем а также совсем усмехались. Никак не старайтесь подключить в кейс все заслуги. Выделите главные, поиграйте в сочетательность (как в кейсе Girls can = 10% от народонаселения Финляндии), будьте лаконичны.