Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Unilever начал пересмотр агентств

Unilever начал пересмотр агентств

Unilever начал пересмотр агентств

Unilever начал к официозному пересмотру агентств. Содействие в розыске оказывает фирма MediaLink. Компания хочет подновить перечень партнеров в сфере брендинга а также digital, докладывает AdAge. В круг грядущих повинностей вступают креатив, веб-разработка, онлайн-маркетинг, mobile, общественные медиа а также аналитика.

Презентации соучастников начнутся посреди августа, только сам процесс станет длинным а также навряд ли закончится к концу года. В данный момент digital-обслуживанием брендов Unilever занимаются Ogilvy, Razorfish, Huge, R/GA, Lowe Profero, Noise, VaynerMedia а также остальные; за соцсети отвечают Edelman, GolinHarris а также Weber Shandwick. Глобальное медиапланирование исполняет PHD.

В декабре 2013 года Unilever объявил о будущем сокращении штата маркетологов на 12% - сокращение ждет наиболее 800 человек. Компания еще планирует убавлять отчисления маркетинговым партнерам. В прошедшем году ее маркетинговый бюджет составил 1,29 миллиардов баксов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги