Unilever начал к официозному пересмотру агентств. Содействие в розыске оказывает фирма MediaLink. Компания хочет подновить перечень партнеров в сфере брендинга а также digital, докладывает AdAge. В круг грядущих повинностей вступают креатив, веб-разработка, онлайн-маркетинг, mobile, общественные медиа а также аналитика.
Презентации соучастников начнутся посреди августа, только сам процесс станет длинным а также навряд ли закончится к концу года. В данный момент digital-обслуживанием брендов Unilever занимаются Ogilvy, Razorfish, Huge, R/GA, Lowe Profero, Noise, VaynerMedia а также остальные; за соцсети отвечают Edelman, GolinHarris а также Weber Shandwick. Глобальное медиапланирование исполняет PHD.
В декабре 2013 года Unilever объявил о будущем сокращении штата маркетологов на 12% - сокращение ждет наиболее 800 человек. Компания еще планирует убавлять отчисления маркетинговым партнерам. В прошедшем году ее маркетинговый бюджет составил 1,29 миллиардов баксов.