Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Nielsen запустил кросс-измерения

Nielsen запустил кросс-измерения

Nielsen запустил кросс-измерения

Исследовательская фирма Nielsen запустила рейтинг кросс-платформенных маркетинговых кампаний. Новая система расценивает отдача рекламы на ТВ а также онлайн, говорится в блоге The Guardian. Она предоставит агентствам а также рекламодателям информацию про то, насколько людей, какого возраста а также пола узрели рекламу сообразно телеку либо в вебе.

Итоги покажут объединенную аудиторию а также аудиторию сообразно всякой из платформ, потому резервирование данных исключается. Поэтому, бренды сумеют поставить, как эффективен микс из ТВ а также онлайна. Может быть, кампания показала на одной площадке лучший итог, а на иной - наибольшее покрытие. Рейтинг Nielsen станет подключать данные об охвате, частоте, GRP, аудитории а также контактах.

Раньше Nielsen представила Nielsen Twitter TV Rating, в каком учитывает отголоски юзеров Twitter про то либо другом шоу.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги