Исследовательская фирма Nielsen запустила рейтинг кросс-платформенных маркетинговых кампаний. Новая система расценивает отдача рекламы на ТВ а также онлайн, говорится в блоге The Guardian. Она предоставит агентствам а также рекламодателям информацию про то, насколько людей, какого возраста а также пола узрели рекламу сообразно телеку либо в вебе.
Итоги покажут объединенную аудиторию а также аудиторию сообразно всякой из платформ, потому резервирование данных исключается. Поэтому, бренды сумеют поставить, как эффективен микс из ТВ а также онлайна. Может быть, кампания показала на одной площадке лучший итог, а на иной - наибольшее покрытие. Рейтинг Nielsen станет подключать данные об охвате, частоте, GRP, аудитории а также контактах.
Раньше Nielsen представила Nielsen Twitter TV Rating, в каком учитывает отголоски юзеров Twitter про то либо другом шоу.