Фестивали - неотъемлемая часть рекламной культуры. Они являются «независимым» указателем температуры, кой замеряет градус творческих решений сообразно всему миру. Для рекламистов победа на фестивале - мишень жизни, для маркетологов а также бренд-менеджеров на клиентской стороне - милый бонус.
В апреле 2013-го года мне удалось взять роль в труде интернационального жюри фестиваля «Белый квадрат» (Минск) в категории «Интерактивная реклама». В этой статье стиль пойдет про степень работ агентств, специфику оценки жюри, западную ментальность а также грядущее фестивалей.
Начну с такого, чтоб на «Белом квадрате» сложилась занимательнейшая ситуация в жюри. С одной стороны - 2 иноземца (Peter Karvinen из Чешского агентства Nydrle, Ted Persson из шведского Great Works) а также четыре «наших» со последующей оговоркой: 1 москвич, 2 беларуса а также 1 украинец. Председателем жюри был назначен Тед, кой непременно является более искусным спецом.
Лирическое отклонение: что же такое фестивальное жюри? Это группа рекламщиков из различных государств, с разным экспериментом, уровнем покупателей, культурным кодом а также иное. Однако даже работая в жюри они умудряются гнать определенные интересы. На одной чаше весов - фестивальные, на иной - личностные. А также ежели с фестивальными более-менее ясно (стиль идет об инновациях, только эффективных решениях а также ярких идеях), то с личностными - куда труднее.
Традиционно рекламщики оберегают проекты собственной страны, недалёкие сообразно духу идеи, а также то, что станет действовать на добро всей промышленности в будущем. Это таковой узкий лед, кой может если нужно наподдавать а также тут куда главнее знание доказывать остальных членов жюри в собственном мировоззрении.