Маркетинговый базар Рф в главном полугодии 2014 года вдвое уменьшил динамику по 6% с 12% в подобном периоде прошедшего года. Итоговый размер рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил возле 165 миллиардов. рублей. Такие данные афишировала Связь Коммуникационных Агентств Рф (АКАР).
Динамика ТВ-сегмента уменьшилась в 3 раза с 12% в январе-июне 2013 года по 4% в текущем году, составив 75-75,5 миллиардов. рублей. Литература продолжила уменьшать маркетинговые бюджеты (-10%) по 16,8-17 миллиардов. рублей. Помимо этого, отрицательная динамика в главном полугодии наблюдается у indoor-рекламы а также рекламы в кинозалах - по -3% а также -8% поэтому. Внешняя рекламная инфа показала свежий прирост, оставшись на уровне 20,9-21,1 миллиардов. рублей.
Радиореклама выросла на 6% по 7,7-7,9 миллиардов. рублей. У интернет-рекламы наиболее высочайшие темпы прироста (+20% по 38 миллиардов. рублей), прежде всего за счет контекстной рекламы, которая прибавила 28% по 30 миллиардов. рублей. Темпы роста медийной рекламы сократились в 4 раза по 3% (8 миллиардов. рублей).
Размер РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-ИЮНЕ 2014 ГОДА (АКАР)
Читать еще
Медиасостав/ТВ: FMCG на диете