Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Мясной Терем Бородина» запускает конкурс плакатов - 2

«Мясной Терем Бородина» запускает конкурс плакатов - 2

«Мясной Терем Бородина» запускает конкурс плакатов - 2

Раненько либо поздненько ситуация в Рф поменяется, а также выживет тот, кто в данный момент ломился в прикрытую дверь. Как говориться, наше рвение творить новейшие продукты - это никак не альтруизм, никак не попытка обрисовать буйную рекламную активность. Вся наша активность подчинена четкой бизнес-стратегии, она полностью рациональна».

«Мясной Терем Бородина» - 1-ое в русской мясопереработке начинание, отказавшиеся от применения отказавшиеся от применения усилителей вкуса от Е600 по Е699, даже от самого модного в мясопеработке Е621 - глутамата натрия. Сообразно предлогу этого ингредиента, разрешенного к применению ГОСТами, идут жестокие дискуссии. Депутаты Госдумы от ЛДПР весной нынешнего года предложили даже воспретить внедрение глутамата, так как он якобы инициирует много болезней впредь до заболевания Альцгеймера.

К слову, внедрение глутамата никак не воспрещено ни в одной стране решетка. За пределами Рф присутствие усилителей вкуса в продукте - это вопросец категорийности. Разумеется, что для фаст-фуда либо товаров скорого приготовления пребыванье глутамата - это природно, для естественных же - невозможнно. Желая, глутамат пропал из состава неких бульонных кубиков. Как говориться, это теснее тренд.

Вообщем, в Рф тренд этот покуда, как бы помягче сказать, лишь зреет. Что а также ясно. «Пищевиков» смущает, что покупатель никак не оценит этих потуг. Однако не столько это - отказ от глутамата оборачивается финансовыми издержками - тем великими, чем крупнее деятель. «Мясному Дому Бородина» переход на продукт без глутамата обошелся в 10 млн. Евро, истраченных на переоборудование компании - служба с высококачественными ингредиентами просит соответственных критерий.

Сейчас о самом конкурсе. Работы принимаются по 15 декабря. Доставление результатов - 20 декабря 2013 года. Определит фаворитов знатное жюри, в составе которого Миша Ставцев, голова отдела иллюстрации портала «Сноб», Илья Викторов (он же Diliago), иллюстратор новостного агентства Ридус, творец проекта «Карта Ридуса», Татьяна Прохорова, тележурналист, ведущая програмки «Дачный ответ», Жора Дралкин, управляющий студии графического дизайна «Лист» а также Виталий Геворкян, президент «Мясного Дома Бородина». Работы принимаются в группах фирмы в соцсетях Facebook а также ВКонтакте.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги