Продлен поощрительный период подачи заявок на роль в научно-образовательной програмке VI Интернационального Фестиваля маркетинга а также рекламы «Белый Квадрат». Бонус на аккредитацию действует по 21 марта.
«Белый Квадрат» - основной в Беларуси бизнес-форум по части маркетинга а также рекламы. Теснее в шестой раз 24-26 апреля представители бизнес-среды сумеют столкнуться на Фестивале с ведущими разумами рекламной а также маркетинговой промышленности государств СНГ а также Европы.
Обычно в програмке «Белого Квадрата» пройдет выше 50 практических мастер-классов а также семинаров от экспертов маркетингового базара. Роль в образовательной а также деловитый програмке Фестиваля - хорошая вероятность для служащих компаний нарастить свои проф компетенции, купить новейшие полезные знакомства а также бизнес-контакты а также элементарно заполучить заряд творческого а также идейного воодушевленья.
Програмка VI Интернационального Фестиваля маркетинга а также рекламы «Белый Квадрат»
Минск, 24-26 апреля 2014, КДЦ «Дом Москвы в Минске»
24 АПРЕЛЯ
c 9.15 аккредитация соучастников Фестиваля, приветственный кофе
10.00 - 10.20 Изобретение ФЕСТИВАЛЯ
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
10.30 - 12.30 Миша Дымшиц, ведущий директор фирмы «Дымшиц а также партнеры», Наша родина. Содержание: Положительный МАРКЕТИНГ: ЧТО МЫ Вправду ЗНАЕМ Про то, ЧТО Сформировывает Отличие ПРИ Приобретению А также Как поступить С ЭТИМ Познанием
12.45 - 13.35 Marko Edfelt, CEO, partner, Satumaa, Finland. Содержание: SOCIAL MEDIA REVOLUTION. РЕВОЛЮЦИЯ Соц МЕДИА. Энергичность потребителей в соц медиа стала энергичностью номер 1 в Вебе - потребители брали перед контроль рекламу в козни. Брендам следует переопределить родное пребыванье в мире digital.
13.45 - 14.35. Андрей Ушаков, Executive Creative Director, Geometry Global CIS, Украина/Наша родина. Содержание: ВРЕМЯ Делать/TIME TO ACTION. Разрушая рубежа а также верховодила народных средств массовой инфы, мир стал преобразовываться в чистый холст, раскрывающий бескрайние способности для людей. Время делать!
14.45 - 15.45 Mario Mandacaru, creative partner, A Equipa, Portugal. Содержание: WE ARE NOT ALONE. МЫ Никак не ОДНИ. Чтобы выстроить успешную коммуникацию с покупателем, нам следует делать вместе с ним.