24 сентября классик современного маркетинга Джек Траут побывал Москву в рамках собственного мирового путешествие а также выступил с единственной лекцией. Гуру современного маркетинга выложил мировоззрение, что 80% русских компаний никак не имеют четкого позиционирования, а более естественным наружным базаром для их является Китай.
Принимающей стороной стала фирма Marketing One, специализирующаяся на организации больших в Рф рекламных форумов. Аудиторию Траута в ЦВК «Экспоцентр» составили возле 1 500 представителей ведущих русских а также забугорных компаний. «Это была самая крупная аудитория, пред которой я когда-нибудь выступал», - отметил г-н Траут.
Напомним, Джек Траут - творец фаворитных концепций маркетинга, создатель таковых деловых бестселлеров, как «Позиционирование: бой за умы», «Сила простоты», «Маркетинговые войны» а также др., бизнес-консультант больших компаний решетка.
Его столичная лекция была приурочена к необыкновенностям глобальной экономики в посткризисный период. Как избрать рекламную стратегию, как размещение может стоить стратегией выживания а также как применять подъезд дифференциации; как стоить заметным для покупателя а также усиливать прибыль а также реализации при помощи грамотного маркетинга; как победить в рекламной борьбе а также как использовать «партизанский маркетинг» - на эти а также остальные вопросцы г-н Траут отвечал образцами из личного эксперимента а также интернациональной практики.
Соучастникам семинара представилась неповторимая вероятность не столько услыхать а также узреть гуру маркетинга, только а также потусоваться с ним собственно. Коммерсанты сумели доставить Джеку Трауту личные кейсы а также выяснить его в`идение решения конкретных заморочек.
«Идеи Джека были, имеется а также будут актуальными», - считает ведущий директор Marketing One Владимир Наумов. Для российских предпринимателей они представляют особенный энтузиазм. Ведь, сообразно сужденью бизнес-стратега, 80% русских компаний никак не имеют ярко выраженного позиционирования, а также, как последствие, одолевать соперников имеют все шансы лишь за счет расценочный политики. «На Западе, за исключением "Калашникова", русских брендов никак не знают», - огорчил Траут слушателей.