Би-НОМ с грузинским упором - 1

Би-НОМ с грузинским упором - 1

В мероприятии приняли роль 179 человек из 101 фирмы, были представлены 12 регионов Рф.

В день прилета опосля заселения в отеле, соучастников ждала обзорная экскурсия сообразно Тбилиси: поглядели старенькый град, насладились обликами набережной Куры, побывали кафедральный храм Непорочный Троицы. В одном из государственных ресторанов для соучастников был организован ужин, опосля которого экскурсия продолжилась теснее сообразно вечернему городку.

На последующее утро сообразно традиции конференция началась с приветственного слова исправного начальника маркетингового агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна. Деловая часть «Би-НОМа» проходила теснее в обычном интерактивном формате. Эксперты выступали с презентациями, дискутировали а также делились суждениями. Для организаторов стало доказательством, что избранный интерактивный формат конференции актуален.

1-ый часть «Наружная рекламка: новейшие решения» начался с выступления Андрея Корниенко (ADV Group) про то, что ожидает базар внешной рекламы в 2013 году а также о его перспективах. Было осмотрено 3 более потенциальных сценария развития ситуации. Сообразно экспертному сужденью базар ожидает или пессимистичный сценарий - падение размера на 10%, или оптимистичный - рост на 10%, или здравомыслящий - рост возле 5%. Продолжением актуальной темы стал ликбез ситуации внешной рекламе в Москве Андрея Березкина (Эспар-Аналитик), кой в собственном выступлении определил виды развития внешной рекламы в столичном регионе. О динамике конфигурации базара дополнил Юрий Саблин (Russ Outdoor), представив некоторое количество более ярких веяний, одна из каких формирование медиа-фасадов в Москве, также проанализировал итоги тендера, прошедшего в Казани.

Во 2-м модуле «Транзитная рекламка в Москве а также регионах» на повестке дня были подняты вопросцы про то, как поменялась вместимость сектора в 2012 году а также какие конфигурации ожидаются в 2013 году. Овик Саркисян произнес, что в I микрорайоне 2013 года на столичном транспорте наполняемость рекламы было 3%, в то время как в регионах в средней наиболее 35%. Федор Лях (Optimum Media OMD Group) продолжил а также обобщил вопросец о развитии сектора. Андрей Стряпунин (Нью-Тон) выступил с презентацией о базаре рекламы в новосибирском метро, в какой поведал о тенденциях развития а также новейших форматах. Про тренды метрополитена северной главного города сказал Жора Иванов (Проспект). Илья Молотков (Аэроэкспресс) продолжил тему о новейших способностях транзитной а также Indoor-рекламы. Миша Бурцев (ПТВ) поведал о «телевидении» в публичном транспорте.