Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи LiquidThread сменило глобального президента

LiquidThread сменило глобального президента

LiquidThread сменило глобального президента

Оливье Жерс назначен на обязанность глобального президента LiquidThread - подразделения козни медиа агентств Starcom MediaVest Group (SMG), специализирующегося на branded entertainment.

Как сказали представители коммуникационного холдинга, Жерс станет покоряться конкретно Брайану Теркелсену, основному исправному начальнику MediaVest Worldwide, кой еще возглавляет LiquidThread .

Оливье Жерс станет ответствовать за формирование коммерциала LiquidThread, разработку встроенных решений а также новейших приборов, розыск новейших а также продолжение имеющихся стратегических партнерств, а также пр.

По крайнего медли Жерс являлся основным исправным начальником Endemol Worldwide Brands, структурой фирмы Endemol - мирового фаворита посреди производителей веселительных программ а также наикрупнейшей независящей телевизионной а также digital продакшн-компании в мире.

Раньше Жерс работал на управляющих постах в таковых компаниях, как Fremantle Media Licensing Worldwide, IMG Worldwide а также др. В 2007 году еженедельник Advertising Age именовал Жерса наилучшим маркетологом, работающим в веселительной промышленности.

В 2012 году LiquidThread выполнил наиболее 400 проектов наиболее чем для 25 брендов. Численность контента, в изготовлении которого приняли роль спецы подразделения, превысило 4 тыс минут эфирного медли.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги