Один из более знатных на местности Рф а также государств СНГ Фестиваль по части рекламы а также рекламных услуг «Серебряный Меркурий» в 2014 году очень быстро развертывается.
Проф конкурс «Серебряный Меркурий» есть начиная с 2001 года. Обычная теория «Серебряного Меркурия» была сотворена на базе интернациональных стандартов, сообразно аналогичностьи с южноамериканской заслугой наилучших промо-проектов (АРМА). Но, технологии судейства, система критериев а также оценки работ были адаптированы к русским реалиям ведущими экспертами отечественной промышленности рекламных коммуникаций.
В год 14-летия, фестиваль ждут значимые конфигурации а также быстрое формирование. К 30-ти номинациям прошедшего года добавляется еще 15, при этом расположение номинаций сообразно конкурсным блокам состоялось сообразно новой системе.
Блоков номинаций станет четыре:
-? Блок «СТРАТЕГИИ А также ЭФФЕКТИВНОСТЬ» - охватывает номинации, в каких будут представлены стратегические решения разных кампаний;
-? Блок «КРЕАТИВ» - охватывает номинации, в каких будут представлены творческие решения разных кампаний;
-? Блок «РЕАЛИЗАЦИЯ/МАСТЕРСТВО» - охватывает номинации, в каких будут представлены решения сообразно реализации разных кампаний;
?- Блок «ЛУЧШЕЕ Внедрение МЕДИА» - подключает в себя номинации, которые показывают внедрение разного медиа-контента (ТВ, радио, печатной а также внешной рекламы, digital, соц медиа, даров а также сувениров) в промо-кампаниях а также рекламных коммуникациях.
Обновлена а также конструкция формирования судейских составов. Заправлять судьбы работ сообразно любому из блоков номинаций станет отдельное жюри. Жюри блока номинаций «КРЕАТИВ» станет подключать в себя креативных начальников агентств а также креативных представителей покупателей, блока «РЕАЛИЗАЦИЯ/МАСТЕРСТВО» - управляющих агентств, блока «СТРАТЕГИИ А также ЭФФЕКТИВНОСТЬ» - представителей покупателей, блока «ЛУЧШЕЕ Внедрение МЕДИА» - представителей агентств, покупателей а также СМИ.