Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Мартон Едличка - председатель жюри Interactive

Мартон Едличка - председатель жюри Interactive

Мартон Едличка - председатель жюри Interactive

Мартон Едличка (Márton Jedlicska), кой в нынешнем году возглавляет работу Интерактивного жюри Фестиваля - креативный директор Kirowski Isobar. При всем этом он самый-самый юный креативный директор Венгрии.

Свою карьеру он начал в BBDO - еще ребенком. После чего Мартон поехал обучаться в Miami Ad School. Он работал в разных популярных агентствах только решетка - подключая Duval Guillaume, Saatchi&Saatchi (Нью-Йорк) а также Goodby, Silverstein & Partners (Сан-Франциско). Работы Мартона удостоены наград почти всех фестивалей, даже Нью-Йоркского а также Каннского фестивалей рекламы, Mixx Awards, ADC, One Show, также почти всех региональных фестивалей.

Поменяв 13 мест жительства, Мартон возвратился домой, в Будапешт, а также попрощался с холостяцкой жизнью. В данный момент он подсобляет Kirowski Isobar начинать самым почитаемым агентством страны а также, как он говорит, всей Галактики.

Не так давно в жизни Мартона приключилось 2 принципиальных действия. Во-певых, Kirowski Isobar получило титул «Агентство года» на церемонии награждения Hipnózis. А 2-ое, более принципиальное явление - появление отпрыска Нандора.

Всем желающим вручить работы на КМФР Оргкомитет Фестиваля припоминает: дедлайн - 20 апреля 2013. На сайте теснее идет прием заявок на аккредитацию. Сообразно вопросцам роли пишите в Оргкомитет: festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Губренко), project@adcoalition.org.ua (Татьяна Подгорская) либо звоните +38 (044) 490 90 30.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги