Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Узбекские басни Би-НОМа - 2

Узбекские басни Би-НОМа - 2

Узбекские басни Би-НОМа - 2

3-ий часть «Indoor-реклама: веяния развития» начался с презентации Бэллы Бадмаевой (Аккорд Медиа Сервис) «Некоторые вопросцы сотрудничества с региональными поставщиками в регионах РФ». Рецептами отдачи а также про то, как свершить indoor продающим, поделился Дмитрий Куркович (In+Out). Ира Полтавец (In Out Media) продолжила сказку о дополненной indoor-реальности, о которой она истока говорить прошлой осенью в Будапеште на конференции «Транзитная реклама». Об изменении состава рекламодателей на вокзалах поведал Юрий Муравьев (Лайса).

В четвертом модуле «Клиентский клоб: перспективные способности OOH-рынка» покупателям предстояло поведать о более эффективных носителях. Андрей Гродский (Билайн) отметил, что внешняя рекламка продолжает сохраниться одним из важных средств в медиа-миксе, используемом компанией «Билайн». Сотовый инструктор а также далее станет располагаться в наружке а также на остальных средствах OOH. Алексей Быков (МТС) показал важные проекты бренда, такие как «4G Такси» а также «Пневмопочта», также сказал о размещениях МТС на щитах 3x6, стикерах в электричках а также в indoor. Глеб Дементьев (Preca) отметил главную роль внешной рекламы на базаре ритейла. Более применяемые форматы внешной рекламы в медиа-миксе авто брендов различной расценочный категории показала Анна Григорьева (Авилон).

День обычно закончился гала-ужином, кой прошел в аутентичном ресторане Shedevr Garden. Село известно собственным естественным интерьером, тут позволительно походить мимо водопада, поглядеть на аистов а также павлинов. В програмке вечера были национальные пляски группы «Шодлик» а также блюда узбекской кухни: суп из барашка, шашлык, сузьма, пахлава. Во время ужина была открыта сокровенна места проведения осенней конференции «Транзитная реклама»: Овик Саркисян объявил про то, что выбран град Рига.

Последующим с утра соучастники ранехонько пробудились для поездки в один из древнейших городов мира- Самарканд. Невзирая на дождливую погоду, путешествие оказалась искренней а также развеселой. Вблизи с соборной мечетью Биби-Ханум размещен основной Сиабский базар, на котором разрешено было приобрести разные виды сухофруктов, шелковых платков, расписных шкатулок, специй, лепешек а также всякое разное. Краски продолжили исследование культурных необыкновенностей страны за обедом в ресторане «Новый Арбат», в каком месте сыграли «свадебный узбекский обряд». В роли супруга а также супруги были избраны Екатерина Кузьмина (Регион 67) а также Ганненко Владимир (2 слона).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги