Крайний этап - выборы Гран-при. Тут теснее проистекают функциональные обсуждения, звучат доводы за а также супротив, проистекают голосования - поначалу кандидатуры предлагаются на бумажках, а когда остается два фаворитов, то поднятием рук.
Отбор полностью демократичен. Хоть какой член жюри может заявить словечко "за" либо "супротив" хоть какой работы - только все постановляет голосование. Даже ежели некто произнесет, что рекламка никак не была в эфире либо ее мысль вторична - эти известия принимаются к сведению, только сплошное мировоззрение может подсчитать ее благородной приза.
«Everybody is happy with gold?» - узнает Председатель жюри Mark Tungate. Председатель никак не навязывает собственного представления а также никак не голосует. Заключение воспринимает жюри.
Размышляю, что русских фаворитов теснее всех обсудили, стихотворцем никак не буду их объяснять. Повторю, что Наша родина смотрелась совсем доблестно в нынешнем году. Поведаю только про отбор Гран При а также креативную конференцию.
5 Гран-при заместо четырех
Обыкновенно, величайшие дебаты были кругом главенствующего приза в разделе Film. Лидировали Harvey Nichols «Sorry I Spent it on Myself» (самый-самый современный а также награждаемый проект), Heineken «The Odessey» а также CANAL+ «Cameramen» (наиболее зрелищные киноленты), GE «The Boy Who Beeps» (самая увлекательная деяния в базе). «Cameramen» сошел с дистанции скоро, потому что все вспомнили ролик, кой позволительно полагать макетом идеи - вслед за тем, в каком месте на соревнованиях инструктор бегает скорее бегуна. Про кампанию Harvey Nichols решили, что это очень тривиальная кандидатура, кроме всего прочего она а также этак получила немало призов, нужно избрать что-то наиболее свежее. В итоге финального голосования Гран-при получил «The Boy Who Beeps» - совсем человечная рекламная инфа в трудной категории корпоративных кинофильмов.
В разделе Press рекламная инфа Virgin Radio «Making music» в конце одолела у Miyabi (бренд фирмы Zwilling) «The Beauty Of Sharpness» - только с маленьким перевесом. «Красота остроты» - служба воистину узкая, украсит всякую обложку, а люди, друзья с ножиками «сантоку», подтвердят рациональность рисунки.
Увы, в разделе Outdoor японские ножики также уступили в борьбе за Гран-при, кой брала рекламная инфа Mus um National d'Histoire Naturelle de Paris - совсем парижская, однако полностью обычная серия картинок. Главная оценка «The Beauty Of Sharpness» была технической - контент а также лого совсем маленькие для Outdoor.