Примечательно, что в маркетинговой кампании «Добролета» участвовали такие выдающиеся деятели культуры, как художник-график Александр Родченко а также пиит Владимир Маяковский. Один из плакатов Родченко призывал людей делаться акционерами «Добролета». Лозунги на плакате гласили: «Тот никак не мещанин СССР, кто «Добролета» никак не акционер» а также «Один рубль золотом готовит всякого гражданина акционером «Добролета». Родченко еще спроектировал фирменный манера сообщества.
Маркетинговые кампании а также уклонение людей заполучить репутацию «несоветского гражданина» принесли свои дары помоны: за год акционерный капитал АО подрос с 2 млн по 5 млн рублей.
Агитация проходила впредь до 30-х годов. Создатели почти всех маркетинговых плакатов неопознаны. Извещения иногда были совсем брутальными, с порицанием: «Стыдитесь, вашего имени еще недостает в перечне акционеров «Добролета».
1 ноября 1930 года акционерные сообщества «Добролет» а также украинская авиакомпания Укрвоздухпуть были соединены во Всесоюзное сообщество гражданского легкого флота при Совете Труда а также Защиты. 25 февраля 1932 года было образовано Основное управление Гражданского легкого флота (ГУ ГВФ) а также учреждено официальное сокращенное названье гражданской авиации страны - АЭРОФЛОТ. К концу 1930-х годов Аэрофлот стал наикрупнейшей авиакомпанией решетка.
Со дня основания авиапарк «Добролета» состоял как правило из германских «Юнкерсов». К 1933 году он на 90% состоял из самолетов российского изготовления. В 30-е годы авиастроение страны представляло собой теснее великий а также непростой комплекс производственных компаний, конструкторских бюро, научно-исследовательских ВУЗов а также т.д. В авиапарк вступали самолеты конструкции Туполева, Илюшина, Антонова.
Внедрение российских летательных аппаратов было одной из принципиальных задач русской гражданской авиации. Этак, на одном из плакатов позволительно прочитать надпись: «Над русской государством обязаны парить русские самолеты а также дирижабли».
В 1936 году сеть легких извещений СССР достигла 116 тыщ км, став этим самой протяженной в мире. Альянс еще получился на 1-ое село сообразно размерам перевозок. В конце 30-х был ликвидирован «Дерулюфт» - российско-германская авиакомпания, создававшаяся еще в 1921 году, поэтому, у Аэрофлота никак не осталось соперников на местном базаре.
В 30-е годы все большее интерес правило уделяться сервису на бортах самолетов: возникли буфеты, ковровые дорожки, чехлы для сидений. Призывы записывать средства на формирование гражданской авиации заменяются призывами насколько можно чаще воспользоваться легким транспортом.