Русское медийное агентство adActum, работающее в партнерстве Dentsu Aegis Network, стало победителем тендера на медиа сервис 1-го из больших русских производителей на фармацевтическом базаре, фирмы ПОЛИСАН.
Сотрудничество компаний началось в январе 2015 года а также распространяется на планирование а также закупки маркетинговых способностей СМИ для бренда Циклоферон. В рамках конкурса бригада adActum предложила стратегию, обеспечивающую наибольший степень возврата маркетинговых инвестиций.
«В рамках тендера бригада adActum показала отъюстированный, оптимальный подъезд к применению ресурсов. Это очень принципиально а также актуально для решения рекламных задач на приподнято конкурентноспособном базаре препаратов для исцеления гриппа а также ОРВИ, в особенности в текущих условиях», - отметила Татьяна Данилова, директор сообразно рекламе ПОЛИСАН.
Напомним, полносервисное медийное агентство adActum было образовано в апреле 2014 года. Dentsu Aegis Network в Рф является стратегическим партнером агентства. Агентство предоставляет абонентный сервис, экспертизу сообразно стратегическому а также медиа планированию, разработке встроенных TTL-кампаний. Посреди покупателей агентства - сеть интерьер-салонов MIASSMOBILI, интернет-магазин Lamoda, единая система заказов Delivery Club а также остальные. Ведущий директор adActum - Денис Зотов.