В 3-ем модуле «Стандарты а также нестандарты Indoor-рекламы» выступил Вячеслав Долгин (VivaKi), кой представил 5 фактов Indoor а также подтвердил, что сектор очень быстро развертывается. Вячеслав Якушин (Нью-Тон) дарил карту Indoor-рынка, которая по конференции деятельно дискуссировалась обществом. Было предложено отнести рекламу в вестибюлях, в переходах, на эскалаторных щитах а также путевых стенках метро к Indoor-рекламе, а рекламу на стикерах в вагонах метро к внутрисалонной транзитной рекламе. Соучастники конференции согласились с этим утверждением. Дмитрий Куркович (Aйz Media) выступил с яркой презентацией, в какой показал перспективу Indoor-сегмента в Рф, сравнив Indoor с Золушкой. Кирилл Короткин (Samsung) поведал о современных разработках а также об отдачи применения видео мониторов на базаре Indoor. Александр Лебедев (Ёлка Медиа) поведал о цифровых маркетинговых конструкциях в торгашеских центрах. Тему про торгашеские центры продолжил Денис Асенов (Tashir Media).
Четвертый часть «ООН-рынок: перспективные возможности» открыл Андрей Кузин (Нью-Тон) с выступлением о «Перспективных идеях OOH-сегмента». Далее выступил Андрей Браташов (Gallery), кой сказал про то, как сберечь бюджеты в внешной рекламе, представив электронные постеры заместо статичных щитов 3x6. Александр Зарецкий (Мастерская муниципальный рекламы) а также Никита Ничкалюк (Сбербанк) поведали о необычных подходах в внешной рекламе, проявили видеоролики, которые были применены в маркетинговой кампании Сбербанка. В заключении Овик Саркисян поблагодарил всех соучастников, а более функциональным из их были дарены флажки Эксперта конференции «Би-НОМ 2013».
Неформальная часть конференция прошла в ресторане «Фаэтон», в каком месте состоялся гала-ужин в реальных грузинских традициях. В програмке были зажигательные пляски а также колоритное грузинское многоголосье. Застолье в Грузии никак не посещает без государственных блюд, таковых как хачапури, шашлык, пхали, сациви, люля-кебаб а также т.д.