Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Лев Глейзер оставляет «Яндекс»

Лев Глейзер оставляет «Яндекс»

Лев Глейзер оставляет «Яндекс»

Торговый директор «Яндекса» Лев Глейзер оставляет компанию. Граням никак не получилось придти к согласию условно предстоящего развития коммерческого департамента, докладывает Digit.ru со ссылкой на пресс-службу «Яндекса». Вслед за тем уточнили, что заключение об уходе было обоюдным.

Фирма поблагодарила Глейзера за вклад в формирование продаж а также маркетинговых технологий: «Благодаря его усилиям "Яндекс" наладил наиболее узкий, явный а также благоприязненный разговор с наикрупнейшими покупателями, стал деятельнее распределяться познаниями, выслушивать а также составлять обратную ассоциация. Мы попытаемся а также далее помогать таковой разговор с рынком».

Глейзер сказал РБК daily, что за приветливой формулировкой стоит его разногласие сообразно предлогу предстоящего развития маркетинговых технологий. Он продолжит учиться этим курсом, но новое село работы никак не именовал.

Глейзер работает в маркетинговой промышленности с 1996 года, является членом экспертного комитета Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), создал 2 маркетинговых агентства - AdWatch а также MediaSelling. В «Яндекс» Глейзер пришел в 2008 году, в 2010-м был назначен начальником сообразно развитию медийных товаров, а в 2012-м возглавил коммерческое направленность.

Слухи о его уходе возникли летом, когда Глейзер написал в Facebook о «еще одной строке в резюме».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги