Коммуникационная группа ZenithOptimedia Group Russia снизила прогноз сообразно росту русского маркетингового базара. Фирма ждет, что в 2013 году инвестиции возрастут на 11,3% а также составят 332 миллиардов рублей. Раньше прогнозировалось, что размер базара сообразно итогам 2013-го добьется 335 миллиардов рублей (+12,5%).
Понижение прогноза наблюдается фактически сообразно всем фронтам: сектор интернет-рекламы прибавит 28% заместо 30%, радио - 12% заместо 16,5%, литература покажет свежий рост заместо 2%, остальные носители (даже indoor а также кинозалы) - 10% заместо 16,3%. Сохранят свои темпы ТВ а также наружка - 9%, считает ZenithOptimedia.
Русский маркетинговый базар станет существенно обгонять как вселенский, этак а также восточноевропейский рынки. Даже наиболее динамичные страны Латинской Америки, Азии, Восточной Европы а также Центральной Азии в 2013-2015 годах ждет обычный ежегодный рост никак не больше 10%.
Относительно глобального маркетингового базара, то он ускорится с 3,5% в 2013 году по 5,8% в 2015-м. В прошлом прогнозе ZenithOptimedia расценивала рост общемировых маркетинговых инвестиций в 3,9%. Корректировка вызвана 2-мя причинами: длящеюся финансовой рецессией в еврозоне а также непостоянностью в Южной Корее. Стабилизация финансовой ситуации в еврозоне, правило которой аналитики ждали посреди 2013 года, «перенесена» на конец 2013 - правило 2014 года.
Интернет-реклама продолжит сохраниться одним из главных движителей маркетингового роста со среднегодовой динамикой развития 15%. Самым динамично развивающимся сектором будет мобильная рекламка. Сообразно прогнозам ZenithOptimedia, он вырастет на глобальном уровне на 67% сообразно итогам 2013 года. Деятельно будут вырастать а также сегменты онлайн-видео а также рекламы в соц сетях, со средней динамикой годового роста в 30%.