Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Дмитрий Иванов возглавил маркетинг Bacardi

Дмитрий Иванов возглавил маркетинг Bacardi

Дмитрий Иванов возглавил маркетинг Bacardi

Наикрупнейшая частная алкогольная фирма Bacardi огласила о назначении Дмитрия Иванова начальником сообразно маркетингу. Он еще будет президентом Bacardi Global Brands.

Топ-менеджер станет ответствовать за глобальную службу маркетинга а также продвижение интернационального портфолио премиальных брендов, даже за бренд-капитал, построение, размещение, рекламу, упаковку а также стратегическое направленность, связанное с инновациями. Иванов войдет в глобальную группу управления Bacardi а также станет покоряться CEO фирмы Майку Долану.

В 2009 году Иванов был назначен исправным начальником Bacardi в Рф, а в 2012 году одолжил пост глобального начальника категории ромов. На этой должности он отвечал за рекламную помощь а также размещение ранца «ромовых» брендов. Управлял разработкой а также пуском рекламной платформы Bacardi Untameable Since 1862 а также одноименной маркетинговой кампании. Иванов продолжит вкалывать в английской штаб-квартире Bacardi Global Brands.

Долан отметил, что благодаря 20-летнему эксперименту в потребительском маркетинге а также стажу в Bacardi Дмитрий знает отлично знает бренды фирмы а также соображает, что требуется для фуррора премиум-продукта на базаре. Голова Bacardi выделил, что топ-менеджер владеет хорошие лидерские свойства, завоевал мастерства в собственной сфере а также заработал надежную репутацию.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги