Рекламная инфа Volvo никак не получила главенствующего приза, брала "лишь" 2 золота, потому подчеркнем ее особенно. Для b2b базара воззвание к массовой аудитории с внедрением мощного психологического послания, фактически циркового - это круто. Это - крупная волна. Директ-маркетинг сейчас никак не выживает без PR-поддержки, узенькими каналами тяжело принести известье по проф аудитории, оно элементарно затеряется как говориться потоке. Новая b2b стратегия: сделай обращение таковым, чтобы аудитория его хозяйка увидела а также избрала из потока. Таковая стратегия а также экономически оправдана, дешевизна директ-маркетинга - это миф.
Крупная волна, которая наращивается теснее никак не 1-ый год - мультипликация в рекламе.
Это никак не мода, в базе тренда две технологических предпосылки: формирование кино-технологий а также убавление размера экрана, с которого мы глядим рекламу (для мультиков - наиболее то). А также снова же - мультипликация наиболее чувственна. От нее заблаговременно ожидаешь удивительных вещей, перевоплощений, забавных трюков. Один из кандидатов на Гран-при - ролик Honda "Пакши": привораживающая череда перевоплощений машинок, байков, роботов, газонокосилки а также самолета. Мы - детки, нам- нравится! Увы, в этом тренде русский рекламодатель отстает - а также от тренда, а также от моды, а также от психологии.
Honda "Пакши", служба Nexus, Англия, золото
Рекламу Honda позволительно глядеть нескончаемо. Кстати, невзирая на замену агентства (W+K на Nexus) бренд бережёт фирменный манера в рекламе - это постоянно модификация, движимая иллюзией.
Самореклама агентства Havas Paris "Greeting card 2013"
Саморекламе aгентства Havas "Поздравительная открыточка" никак не подфартило - золото довелось скинуть рекламе Honda. Однако это блещущий образчик анимации, также блещущий образчик саунд-дизайна. Эта рекламная инфа вызвала дискуссии в жюри про то, чтобы в последующем году огласить новенькую категорию - за наилучшее внедрение музыки в рекламе.
Эмоция а также профессионализм