Arena Magic Box обслужит «Роснефть»

Arena Magic Box обслужит «Роснефть»

«Роснефть» избрала поставщика, кой займется проведением маркетинговой кампании на телевидении, радио, в вебе, наружке, прессе а также на других рекламоносителях. Договор получило агентство Arena Magic Box (Группа АДВ), окончательный протокол опубликован на сайте закупок «Роснефти».

Клиент установил наибольшую стоимость на сервисы в 184,45 млн рублей. В раскрытом запросе предложений приняли роль шесть компаний: маркетинговое агентство «Стронг», Arena Magic Box, Strategist Media, Media Instinct, Ad O’clock, также «ЭРА Нью-тон». Наиболее выгодное предписание сделало «Стронг» - 149,2 млн рублей, самую высшую стоимость назвало Media Instinct (совпадает с заявленной «Роснефтью»).

Закупочная комиссия допустила к предстоящему роли в закупке лишь одну компанию - Arena Magic Box. У других соучастников никак не подходили потребностям конкурсной документации. В связи с допуском лишь 1-го соучастника комиссия признала функцию проведения закупки несостоявшейся. Поэтому, контракт был заключен с единственным агентством, которое предложило исполнить работу за 184,1 млн рублей.

Кампания «Роснефти» нацелена на продвижение синтетического моторного масла Premium 5w40. 1-ый этап продлится четыре недельки а также кончится 15 декабря 2013 года. Он подключает расположение внешной рекламы (щиты 6*3 м а также суперсайты), радиоролики хронометражем 15 а также 30 секунд, также работу агентов воздействия в блогах а также на форумах, релевантных для целевой аудитории. Интернет-активность предполагает информационные посевы о бренде а также продукции.

На другом этапе (февраль-март 2014 года) продолжится расположение внешной рекламы. К указанным больше форматам добавятся LED-экраны в Москве. Агенты воздействия будут делать по мая включительно. Рекламная инфа в прессе предполагает расположение в тематических предназначенных B2B-журналах. Помимо этого, начнется кампания на ТВ. Деятель обязан расположить 30 а также 15-секундные ролики на релевантных ЦА каналах.