КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.00 - 11.00 Павел Дедков, Креативный директор PRKVADRAT, Беларусь. Содержание: МИР МАРКЕТОЛОГА, МИР Покупателя А также МИР КРЕАТИВЩИКА - Необходимо ЛИ ИМ Скрещиваться?
11.15 - 12.15 Бенжамин Бенимана, креативный директор Ingoma Fab, Наша родина. Содержание: Держава Зрительного Вида
12.30 - 13.30 Татьяна Седина, Директор сообразно маркетингу, "Оазис", Беларусь. Содержание: ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА Либо Рекламная инфа КАК Художество СОБЛАЗНЕНИЯ. Основная задачка на первых этапах пуска бренда - привлечение интереса потребителей а также возбуждение к первой приобретению. Т.е. ежели говорить наиболее обычным языком - соблазнение. Какие законы работают на предоставленном этапе? Каким образом разрешено использовать базисные модели гештальт-психологии при планировании взаимодействия с покупателем на начальном этапе. Ну а также, естественно, как при всем этом маркетологу а также покупателю заполучить обоюдное наслаждение...
13.45 - 14.45 Rein Lida, СEO, Taevas Ogilvy Estonia. Мастер-класс. Содержание согласовывается.
15.00 - 16.00 Вероника Писаренко, директор Forte Grey Belarus. Содержание: КОНФЛИКТ КАК Родник НОВОЙ Действительности.
16.15 - 17.15 Алла Коцюба, директор сообразно развитию коммерциала, TWIGA Communication Group, Наша родина. Содержание: ЧТО Имеется Встроенная КАМПАНИЯ, Либо Численность Никак не Значит Свойство. Встроенная кампания = multi channel campaign? Либо все таки интеграция достигается за счет чего-то большего? Об интеграции идеи а также медиаформата, про то, как добиться отдачи разработанной стратегии на всех уровнях коммуникации
17.15 - 18.15. Мастер-класс. Содержание согласовывается.
Красноватый ЗАЛ
10.00 - 11.00 Олег Чанов, Правящий компаньон консалтинговой фирмы Enter Invest, Беларусь. Содержание: «ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА»: КАК МАРКЕТОЛОГУ Перевоплотить Изучения ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В Размещение А также Получить Более ВСЕХ. В каком месте располагаться «Волшебная таблетка»? Что интересует топ-менеджеров а также владельцев при проведении изучений потребителей? С чего затеваем - посадка препядствия а также структурирование проекта? Отыскиваем - в каком месте средства? Что мы делаем, чтобы получить? С наслаждением едим «волшебную таблетку»!