Сейчас Центральная загородная пассажирская фирма выберет напарника, кой станет афишировать пригородные электропоезда. Целевой комнатой кампании являются учащиеся средних учебных заведений а также средних учебных заведений. Рекламная инфа обязана поведать о превосходствах передвижения сообразно Москве а также области при помощи электричек.
На продвижение публичного транспорта перевозчик готов истратить по 8,9 млн рублей. По 20 декабря фаворит проведет разряд маркетинговых мероприятий сообразно популяризации электропоездов. В рамках кампании нужно сообщить пассажиров обо всех превосходствах а также качествах передвижения на загородных электричках, также о модернизации перевозок сообразно трем основным фронтам - удобство, обновление подвижного состава а также сохранность. Аудитория еще обязана выяснить о тарифном меню, наличии особых предложений для молодежи а также студентов.
Основная задачка маркетинговой кампании - зафиксировать у народонаселения, а именно у деток а также подростков, крепкий стереотип передвижения на загородных электропоездах, как самого скорого, комфортного а также безопасного метода. Деятель обязан сбросить информативный видеоролик о деловитости ЦППК, расположить рекламно-информационные материалы в разных медиа а также разболтать промо-продукцию.
Кампания обхватит прессу («Телепрограмма», «Большая Москва») а также веб (Avito.ru, Kp.ru, Sovsport.ru, Gameguru, «Кинопоиск»). Помимо этого, деятель выпустит сообразно 4 тыщи брендированных футболок а также бейсболок.