Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Голос УФАС: Верная социалка - 1

Голос УФАС: Верная социалка - 1

Голос УФАС: Верная социалка - 1

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы продолжает вводить читателей Sostav.ru с более увлекательными делами из практики столичного антимонопольного органа в рамках рубрики «Глас УФАС». В нынешнем материале мы решили поведать никак не о нарушениях законодательства, а об одном из социально важных направлений в рекламе - рекламе общественной.

В Рф схожий разряд рекламы возник сравнимо не так давно. Почти все наверное помнят «социалку» «Позвоните родителям!», «Заплати налоги а также дремли спокойно», «Пора вылезти из тени», «Мойте пакши пред едой» а также почти все остальные. Нужно заявить, что сфера общественной рекламы в стране располагаться на этапе «взросления», мы стремительными шагами идем к удачной реализации самой идеи таковой рекламы - направить интерес людей на принципиальные препядствия, напомнить варианты их скорого решения, поведать о новейших способностях городка а также увлекательных событиях.

Но не всегда сходственные посылы оборачиваются долгожданным итогом. Иногда, человек, кой наблюдает социальную рекламу элементарно никак не соображает то, что по него пробуют донести, или принимает ее как одну из коммерческих афиш, а время от времени рекламка быть может так эпатирующей, что вызывает попятный эффект.

Социальную, как а также коммерческую рекламу, регулирует Федерационный закон «О рекламе», в каком четко прописано, что обязано, а чего никак не обязано существовать в таковой рекламе, кто а также как может располагать а также издавать «социалку».

Этак, к примеру, в общественной рекламе никак не позволяется упоминание о конкретных марках, моделях продуктов а также остальных средствах индивидуализации. Но ежели стиль идет об органах гос власти, то здесь действует выздоровление условно содержания рекламы. Тогда позволяется упоминание о социально нацеленных некоммерческих организациях, ежели оглавление схожей рекламы конкретно соединено с информацией о деловитости таковых организаций, направленное на приобретение благотворительных либо других общественно нужных целей.

Стоит заметить, что за крайнее время сотрудниками Управления никак не было закреплено случаев нарушения законодательства в сфере общественной рекламы. При всем этом на рассмотрении в ведомстве располагаться апелляция на оглавление всем узнаваемых плакатов. Стиль идет об акции, организованной АНО «Центр Борьбы с Пробками» либо «Шумский собирает подписи». На сегодняшний день спецы Управления проводят анализ заявления, о каких-либо итогах разрешено станет заявить лишь сначала августа.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги