Банчок ВТБ24 объявил конкурс на обнаруживание услуг сообразно размещению рекламно-информационных материалов организации в Козни с октября сообразно декабрь текущего года, соответственная документация опубликована на сайте госзакупок.
Сообразно техническому заданию, банчок отыскивает поставщика, кой займется размещением маркетинговых баннеров, текстовых а также текстово-графических блоков на сайтах таковых СМИ, как «Ведомости», «Интерфакс», «Афиша» а также др., также в соц сетях - «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook. Величина лота сочиняет 40,99 млн рублей.
Посреди требований к претендентам замечено - присутствие 3-летнего эксперимента по части размещения рекламы в вебе для огромнейших рекламодателей. Заявки на роль в конкурсе принимаются по 29 сентября, доставление результатов состоится 9 октября 2014 года.
Раньше ВТБ избрал агентства, которые займутся разработкой креативных концепций для 15 проектов скамейка, ими стали Cheil Наша родина а также Adwise. Стоимость договора надвоих составила 5,25 млн рублей.