Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Белый квадрат»: Что расценивать? - 2

«Белый квадрат»: Что расценивать? - 2

«Белый квадрат»: Что расценивать? - 2

Нашенский базар интерактивной рекламы являет собой трехглавую гидру, которая мечется меж крайностями. А также тут не надо находить последних, ведь протест на все «но» прост: базар очень молод, потому необходимо довольствоваться, что первенец теснее пошел в среднее учебное заведение, такого а также смотри - быстро сделает шаг во зрелую жизнь.

Итог этих эволюционных потуг здорово отображается на фестивалях маркетинга. Потому Питер Карвинен в сердцах говорит про то, что степень работ на фестивале «Белый квадрат» как южноамериканские горки: то высок, то низок. Данную делему еще просто разъяснить: не многие агентства либо представители компаний соображают саму сущность конкурсов маркетинговых решений. Потому сейчас актуально сконструировать протест на вопросец: «что расценивать?».

Как произнес Питер Карвинен из Nydle: «бронза - заключение идет для локального уровня, сребро - для государственного базара, золото - многофункционально для только мира». Это идейный момент. А сейчас утилитарный. Чтобы, чтоб одолеть на фестивале маркетинга нужно, чтоб у вашей работы были последующие атрибуты не считая успешного кейса:

1. Мысль - самый-самый тривиальный аспект, кой подсобляет маркетинговому базару находиться в тонусе а также розыске новейших «голубых океанов».

2. Высочайшее дело выполнения - при этом стиль идет никак не столько о художественных плюсах проекта, насколько об удобстве применения (UX).

3. Разносторонность темы - в жюри посиживают аналогичные люди, которые, обычно, ничто никак не знают о специфике вашего базара, покупателя либо покупателя. А также это совсем непросто донести в формате кейса, апеллируя к вере, вере а также любви. Потому у нишевых проектов заранее не много шансов на победу.

4. Отдача - на Западе креатив служит для заслуги итога, никак не напротив. У нас же часто творческие решения стают заложниками утопических идей а также разбиваются о риф неименья бюджета. Иными словами, ежели ваш подъезд никак не подкреплен количественными показателями...

Идеальнее всего непротиворечивость данных атрибутов поставить на образце. «Girls Can» - служба финского агентства Hasan & Partners, которая вызвала серьезное беспокойство посреди западного жюри. Все ремесло в обычный, однако броской идее: сбор средств на нищеты благотворительных организаций никак не работает отлично, покуда его исполняют незнакомцы (с какой-никакой стати ты будешь одаривать средства незнакомцу?!).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги