Были организованы мастер-классы а также учащие тренинги: «Эффективные маркетинговые кампании в загородных электропоездах», «Использование маркетинговых подголовников в маршрутных такси», «Особенности размещения рекламы на региональном транспорте», «Проведение переговоров с клиентом» а также остальные. В качестве выступающих были приглашены: Юрий Казарновский (Лайса), Олег Масленников (Идеал Медиа), Лена Степаненко (Нью-Тон), Светлана Станкевич (Нью-Тон), Лена Лазарева (Нью-Тон), Лена Ильмара (АКИГ).
Не считая приглашенных экспертов на протяжении 2-ух дней со своими презентациями выступили спецы отдела транзитной рекламы. Выступления перешли в интерактивное дискуссия насущных вопросцев сектора. В особенности деятельно дискуссировались вопросцы эффективного медиапланирования, своевременных фотоотчетов а также ценообразования. Лена Лазарева осветила вопросцы регионального размещения рекламы в метро. Далее Светлана Станкевич поведала об необыкновенностях размещения рекламы на коммерческом транспорте в Москве а также Столичной области. Александр Выгонов поведал о ценообразовании, медиапланировании.
Напомним, что в рамках «Школы Би-НОМ» теснее были проведены «Неделя внешной рекламы» а также «Неделя Indoor рекламы». Запланированы еще некоторое количество мероприятий, которые будут проводиться любой месяц. На данный момент мероприятия организуются для служащих агентства. В перспективе планируется жить воспитание а также для остальных соучастников базара.