Коммунист Алексей Пономарев подготовил поправки, которые регулируют звуковую рекламу. Делегат внес предложение завести в закон отдельную статью «Звуковая реклама» а также отдать определение формату - «информация, распространяемая с внедрением звукотехнического оснащения за пределами а также снутри спостроек, сооружений». Поэтому он разделяет ее на наружную а также внутреннюю.
Принятие законопроекта дозволит определить законодательные нормы распространения голосовой рекламы, говорится в пояснительной записке. В акте прописано, в которых местах, в какое время дня и ночи, в каком месте а также когда звуковая рекламка воспрещена.
А именно, законопроект воспрещает распределение в конкретной недалекости от пешеходного перехода, оборудованного гаджетом для подачи особых звуковых сигналов.
Помимо этого, предлагается воспретить распределение голосовой рекламы на территориях, прилегающих к образовательным, ребяческим, мед организациям, на местности жилых зон, с 22 часов вечера по 8 часов утра, а в торжественные дни - с 22 по 10 часов. Внутренняя звуковая рекламка никак не обязана распространяться в жилых домах.
Создатель законопроекта отмечает, что голосовой рекламы делается больше, а также она владеет результатом неотступности. Человек обязан выслушивать рекламу, ждя транспорт на приостановке, совершая приобретения в лавке. Следственно, рекламодатели пытаются увеличить сеть вещания, считает Пономарев. Он выделяет, что его инициатива никак не ориентирована на запрещение предоставленного формата.