Телеканал RU.TV никак не относит себя к количеству платных, независимо от того, что распространяется через кабельно-спутниковые козни, сообщили Sostav.ru в пресс-службе.
«С закрытием платных телеканалов, которое может следовать вдогон за принятыми поправками к закону «О рекламе», рекламодатели утрачивают доступ к аудитории с высочайшей потребительской энергичностью, так как конкретно она приобретает для себя контент без помощи других. Для каналов, которые создают телевизионный продукт на целый мир (такие как Discovery), а также в Рф проистекает только их локализация, утраты будут никак не этак ощутимы, как тем, кто обязан башлять программинг на местах.
В рекламе на платных телеканалах в большей ступени заинтересованы рекламодатели драгоценных продуктов а также услуг - авто, денежные сервисы либо продукты категории luxury. Еще великой энтузиазм проявляют те, кому необходима узенькая аудитория с конкретными интересами», - объясняет ведущий директор агентства Arena Magic Box (АДВ) Руслан Самаев.
Важным является факт, что поставщики доказывают рекламодателей доп скидками на федеральном ТВ за внедрение веба, платных каналов, радио а также т.д. С запретом рекламы на таковых каналах уменьшатся а также способности сообразно оптимизации цены. Ежели их никак не станет, сделки в целом подорожают, прибавляет г-н Самаев.
Рекламка на кабельно-спутниковых каналах владеет стыдливую долю в валютном объеме только маркетингового базара (1.23%) а также маркетинговых бюджетов телевидения (2.58%). Все неэфирные каналы, которые попадают перед запрещение, заработали на рекламе в 2013 году, сообразно этим АКАР, 4 миллиардов. рублей, когда как эфирные - 152,2 миллиардов. рублей.
Размер а также динамика медиарекламных бюджетов в секторе кабельно-спутникового ТВ в Рф в 2006 - 2013 гг., млн. руб. без НДС. Родник: АКАР
Читать еще
Госдума возвращала рекламу пива на стадионы а также в СМИ