Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Epica Awards 2013: заметки из зала жюри - 3

Epica Awards 2013: заметки из зала жюри - 3

Epica Awards 2013: заметки из зала жюри - 3

Хоть какому бренду как долговременному проекту принципиально словить огромную волну, а также ежели это проистекает, честь а также похвала тебе, strategic planner - волна твердо поднимает бренд кверху.

Мелкие волны обычно седлают резвые агентства, сочиняя рекламу, рассчитанную на то, чтобы расхвастаться пред проф окружением а также отсечь приз на фестивалях. Это никак не фейки в обычном смысле, у их имеется заказчик. Однако часто такие работы имеют относительный эфир, ежели вообщем эфирятся, базар их никак не подмечает, ну и хорошо.

В итоге конкурса созерцатель сможете созидать лишь фаворитов. Более упорные имеют все шансы зайти на интернет-сайт epica-awards.com а также, раскрывая работу за работой, узреть всех финалистов, другими словами, бронзу а также сребро. Мы же отсмотрели некоторое количество тыщ работ, что позволило узреть некие огромные а также мелкие волны.

Престижный тренд либо малая волна - внедрение в рекламе стилистики horror movie (еще саспиенс, нуар, триллер, зомби).

Даже Гран-при в нынешнем году - никак не забавнй ролик Evian c танцующими младенцами, отблесками танцующих зрелых. А также никак не очень интересные запах эксперименты с грузовиками Volvo, с их многомиллионным вирусным эфиром.

Рекламная инфа минеральной воды Evian "Ребенок а также я", служба BETC, Франция, золото

Серия рекламы грузовиков Volvo, служба Forsman & Bodenfors, Швеция, золото

Гран-при в итоге твердой финальной борьбы достался серии роликов, погружающих нас в необыкновенную напряженную атмосферу. В этих роликах практически ничто никак не проистекает, все действия малы, только мы делаемся очевидцами малеханьких удивительных вещей, за которыми чувствуется крупная держава: "Мейд from cool" - изготовлено из крутизны.

Jack&Jones "Мейд from cool", рекламка &Co, Дания, Гран-при

Для престижного молодежного бренда таковая выдержанность - необычна. Новоиспеченный председатель жюри Эпики, Филипп Паже, журналист с огромным стажем, произнес, что эта рекламка "really disruptive", вправду ломает стереотипы. Собственно я избирал меж Volvo а также Jack&Jones, а также избрал Jack&Jones лишь поэтому, что блещущая теория рекламы Volvo была заявлена еще в прошедшем году, а также получила золото на прошлой Эпике за ролик "Танцовщица", в каком месте женщина шла сообразно канату, натянутому меж мчащимися грузовиками.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги