Вселенские затраты на рекламу достигнут 545,4 миллиардов. баксов в 2014 году, увеличившись на 5,7%, что вдвое превосходит динамику прошедшего года - 2,6%, предсказывает eMarketer.
Как подмечают аналитики, провоцировать маркетинговый рост в текущем году станет Чемпионат решетка сообразно футболу а также, в наименьшей ступени, Зимние Олимпийские Забавы в Сочи.
На данный момент фаворитом сообразно размеру рекламы являются USA: в 2014 году базар этой страны станет более 180 миллиардов. баксов а также составит практически треть мирового размера.
Издержки на digital-рекламу увеличатся на 16,7% по 140,15 миллиардов. баксов, в первый раз заняв четверть от только маркетингового базара. Рекламная инфа на планшетах а также телефонах продолжит существовать главным катализатором роста.
Мобильная рекламка в 2014 году вырастет на 84,7% по 32,71 миллиардов. баксов. Фаворитом в этом секторе будет Южная Корея, только к 2018 году ее опередят Англия а также USA. В Рф порция мобильной рекламы от только базара digital в текущем году составит 5,7% супротив 3,1% в прошедшем году.
Сообразно маркетинговым затратам на человека Наша родина располагаться даже никак не в первой 10-ке. Сообразно итогам 2014 года рекламодатель истратит 76,77 баксов на человека.