Потом отказ поступил а также со стороны конкурса на разработку бренда. В тендере участвовали все те же DEFA а также «Апостол». Стоимость со стороны группы компаний была ниже, также были предложены все бумаги. Концерн сослался на несоответствие документации со стороны DEFA а также объявил победителем компанию «Апостол», - поведали Sostav.ru представители группы.
В DEFA подчеркивают, что невзирая на стиснутые сроки, группа успела выслать всю нужную документацию, которая подтверждала ее репутацию - за 10 лет работы фирма удачно сдала разряд проектов для госкомпаний, что считалось одним из главных требований.
Группа DEFA намеревается обжаловать итоги тендера. «Надеемся, что управление настолько почитаемой госкомпании еще раз разумно а также беспристрастно оценит ситуацию», - выделили рекламисты.
«Субъективно. Бездоказательно. Недоверчивые а также непубличные соучастники. Мы станем пристально разбираться а также привлекать экпертов». - посулил Илья Лазученков, ведущий директор Plenum Brand Consultancy.
КОММЕНТАРИЙ