В номинация ТВ- а также кино рекламная инфа - Дело на фестивале креативности Red Apple в нынешнем году сходу 10 работ заняли призовые места .
Золото
Заслугу получила служба продакшн-студии Radioaktive Film - "Достал" для Черкашинского мясокомбината. Креатив разрабатывало РА "Восход" (подкатегория - наилучшая рижессура),
Служба студии Hype Production - "Атриум. Деяния длится" для 1-го из огромнейших торгашеских центров главного города. (подкатегория - наилучшая рижессура),
Служба украинского маркетингового агентства PROVID перед заглавием "Loop" для продвижения энергетического напитка Revo Energy (подкатегория - зрительные результаты а также мультипликация).
Сребро
Служба РА "Восход" - "Счастливая село" - для мясокомбината Черкашин (подкатегория - наилучший сценарий),
Служба DDB Ukraine "French Fries Story" для козни фаст-фуда McDonald's (подкатегория - наилучший сценарий).
Не считая серебра, ролик получил две бронзовые заслуги в подкатегориях "Наилучшее внедрение музыки" а также "Зрительные результаты а также мультипликация".
Бронза
Заслугу получила служба агентства Leo Burnett Russia "Песни Садов Придонья" для знаменитого производителя соков.
Еще жюри отметило работы Goudron Music Factory - "Чтение" (подкатегория - наилучшее внедрение музыки).
Бронзовой заслугой удостоена работы агентства mfive "Tricky Dog" для телеком-оператора Билайн (подкатегория - зрительные результаты а также мультипликация),
Екатеринбургское РА Космос получило заслугу за мультипликационный ролик для "УГМК Самочувствие" (подкатегория - зрительные результаты а также мультипликация),
А также еще одна анимационная служба получила заслугу - ролик "Шкатулка" от Zavod Consulting, призывающий блюсти ПДД (подкатегория - зрительные результаты а также мультипликация).