Южноамериканская продовольственная фирма Heinz, производящая глобально знаменитые соусы перед одноименным брендом, огласила глобальном партнерстве с медиахолдингами Omnicom Media Group (OMG) а также Interpublic Group (IPG).
Как пояснили в фирмы, Omnicom Media Group станет новости главную часть глобального медиа коммерциала Heinz а также являться главным медиа партнером, когда как IPG станет медиа агентством для коммерциала Heinz в Северной Америке. Сотоварищество вступит в силу начиная с 1 июля 2014 года.
«Данное заключение было принято в итоге процесса комплексного тендера на протяжении полугода. В последствие чего текущее ведение медиа коммерциала Heinz станет переведено с 20 агентств в 2 агентства с целью оптимизации медиа сделок а также критерий размещения. Поэтому, мы ждём, что сотоварищество с Omnicom Media Group а также IPG дозволит нам эффективно править медиа инвестициями на глобальном уровне с целью усиления бренда Heinz», - говорится в известьи фирмы.
Напомним, в Рф медиа бюджет Heinz на данный момент поделен меж OMG (агентство Media Instinct) а также Dentsu Aegis Network (агентство Ad O’Clock).
Читать еще
Деяния бренда: 145 лет Heinz. Как формировался а также развивался знаменитый бренд соусов