Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Heinz готовит ставку на Omnicom Media

Heinz готовит ставку на Omnicom Media

Heinz готовит ставку на Omnicom Media

Южноамериканская продовольственная фирма Heinz, производящая глобально знаменитые соусы перед одноименным брендом, огласила глобальном партнерстве с медиахолдингами Omnicom Media Group (OMG) а также Interpublic Group (IPG).

Как пояснили в фирмы, Omnicom Media Group станет новости главную часть глобального медиа коммерциала Heinz а также являться главным медиа партнером, когда как IPG станет медиа агентством для коммерциала Heinz в Северной Америке. Сотоварищество вступит в силу начиная с 1 июля 2014 года.

«Данное заключение было принято в итоге процесса комплексного тендера на протяжении полугода. В последствие чего текущее ведение медиа коммерциала Heinz станет переведено с 20 агентств в 2 агентства с целью оптимизации медиа сделок а также критерий размещения. Поэтому, мы ждём, что сотоварищество с Omnicom Media Group а также IPG дозволит нам эффективно править медиа инвестициями на глобальном уровне с целью усиления бренда Heinz», - говорится в известьи фирмы.

Напомним, в Рф медиа бюджет Heinz на данный момент поделен меж OMG (агентство Media Instinct) а также Dentsu Aegis Network (агентство Ad O’Clock).

Читать еще

Деяния бренда: 145 лет Heinz. Как формировался а также развивался знаменитый бренд соусов

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги