Агентство Comunica объявило о старте работы с компанией Toyota Motor. Оно станет исполнять PR-поддержку деловитости фирмы а также продвижение всех моделей каров Toyota.
Коммуникационное аккомпанемент авто брендов - одна из главных квалификаций коммуникационного агентства Comunica, подчеркивают в агентстве.
«Особенности работы с авто брендами зачастую обусловлены нравом самого продукта - это динамика а также неизменные вызовы. У нас имеется нужный эксперимент а также экспертиза: мы сотрудничали с ведущими брендами авто индустрии», - отметил Миша Умаров, ведущий директор Comunica.
Comunica работает на базаре с 1998 года а также предоставляет широкий диапазон PR-услуг. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих интернациональных PR-сетей Golin Harris International, входящей в группу IPG.