Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Блондинка. ру» выйдет на вселенский базар - 1

«Блондинка. ру» выйдет на вселенский базар - 1

«Блондинка. ру» выйдет на вселенский базар - 1


Агентство контекстной рекламы «Блондинка.ру» завершило ребрендинг собственной системы сообразно управлению контекстом SearchBerry, которая изменила дизайн а также теорию а также сейчас именуется Aori. С обновленным продуктом фирма планирует вылезти на вселенский базар, сказала в интервью Sostav.ru ведущий директор «Блондинки.ру» Елизавета Костенкова.

Агентство уверено, что, невзирая на запаздывание базара контекста, срыва, как у медийки, никак не станет: контекст подпитывается «вечными» драйверами роста - небольшим а также средним делом, также частью большого коммерциала, кой переносит свои бюджеты из медийки в контекст.

- Система SearchBerry пережила ребрендинг а также сейчас именуется Aori. Раньше она была более нацелена на розыск. Что изменилось в концепции продукта?

- Мы делаем систему с 2008 года. Вначале она предназначалась маленькому а также среднему коммерциалу, только позже мы начали помогать а также большой бизнес. В прошедшем году вышло деление системы: для небольшого а также среднего коммерциала - Aori, для большого коммерциала а также digital-агентств - Marilyn. SearchBerry было рабочим заглавием. Когда запускалась бета-версия, мы соображали, что через некое время переименуем ее.

Относительно конфигураций в концепции, то в Aori возникли новейшие каналы: кроме «Яндекса», Гугл, Mail.ru а также «Рамблера» мы начали вкалывать с «Вконтакте» а также Facebook. Само заглавие SearchBerry теснее никак не отражало сущность системы - это не столько про розыск, однако а также про общественные медиа. Помимо этого, мы планируем включать RTB, медийные форматы а также мобильную рекламу.

Мы планируем вылезти на вселенский базар, сначала, с Aori.

- Вы нацелены на некий определенный регион?

- У контекстной рекламы недостает географических ограничений, потому мы ориентируемся на целый мир, в целом. Заказчик быть может из Бразилии, а станет торговать продукт в USA - для контекста это непринципиально.

- Вы произнесли про то, что включите мобильную рекламу. Рост сектора прогнозируется по 400% к 2016 году. Но эксперты говорят, что 30% рекламы в прибавлениях технически никак не отражается. Как вы расцениваете виды этого направленности?

- На русском базаре мобильной рекламы никак не настолько не мало. Все ожидают, что в данный момент она взорвет базар. Великими темпами мобильная рекламка вырастает в USA. Мы считаем, что это перспективное направленность. У нас технологичная система, в какой отсутствует ручного труда, потому нам принципиально, чтобы площадки, которые мы включаем, были технологически готовы действовать с нами автоматом, чтобы целый размен данными строился на уровне серверов. Как лишь такие площадки возникают (на русском базаре - это, сначала, Гугл AdWords), то мы можем с ними действовать.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги