Запошивочный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe сказал о приобретении агентства Relevant24 (R24). Квалификация агентства - брендированный контент (branded content). Штаб-квартира R24 располагаться в Бостоне (USA).
R24 является одним из фаворитов по части брендированного контента в USA. По достоверным сведениям Custom Content Council в 2013 году затраты на контент-маркетинг в USA составили возле $44 миллиардов.
R24 будет частью козни Starcom MediaVest Group (SMG) как независящее подразделение. Основоположники R24, Марк Галлуччи а также Лейн Мерфи сохранят свои посты - CEO а также президента фирмы, поэтому.
«Приобретение Relevant24 откроет пред SMG новейшие способности сообразно творению необычного контента для покупателей козни. Это значимый вклад в предстоящее формирование компании», - говорит Лора Десмонд, CEO Starcom MediaVest Group.