Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Cannes Lions именовал медиа-персоной года голову HBO

Cannes Lions именовал медиа-персоной года голову HBO

Cannes Lions именовал медиа-персоной года голову HBO

Организаторы Интернационального фестиваля креативности Cannes Lions присудили заслугу «Media Person of the Year 2014» («Медиа-персона года») основному исправному начальнику HBO Ричарду Плеплеру.

Ежегодно организаторы фестиваля «Каннские Львы» присуждают это престижное сословие влиятельной личности в сфере «медиа», которая играет главную роль в развитии медиа-индустрии, вселенской рекламы а также коммуникаций.

Ричард Плеплер дает ответ за сплошное управление самыми удачными службами платного телевидения в мире, которые гарантирует две телевизионные козни - HBO а также Cinemax On Demand - наиболее чем 114 млн абонентов сообразно всему миру.

Напомним, конкретно HBO отметилась 2-мя самыми приметными на данный момент проектами на ТВ - телесериалами «Игра престолов» а также «Настоящий детектив». Заслуга «Media Person of the Year 2014» станет вручена Ричарду Плеплеру 17 июня во Замке Фестивалей в Каннах.

В прошлые годы схожей заслуги были удостоены творец Twitter Джек Дорси, голова Гугл Эрик Шмидт, основоположник а также управляющий Facebook Марк Цукерберг, голова Microsoft Стив Балмер а также почти все остальные выдающиеся деятели медиа-индустрии.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги