Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Результаты голосования премии «Марка №1 в России-2013» - 1

Результаты голосования премии «Марка №1 в России-2013» - 1

Результаты голосования премии «Марка №1 в России-2013» - 1

Объявлены фавориты общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2013». Перечень лауреатов был оглашен 25 октября 2013 года в ходе пресс-конференции «Успех торгашеской марки: как захватить потребителя».

Действие, проходившее в пресс-центре РБК, транслировалось на портале www.rbc.ru, по этому интернет-пользователи а также журналисты могли в прямом эфире задать представителям компаний-победителей интересующие их вопросцы а также выяснить тайна фуррора Марок №1.

Сообразно суждению Вячеслава Гуллера, коммерческого начальника ООО «ГОЛДЕР-ЭЛЕКТРОНИКС» (ТМ «Vitek»), на современном базаре с высочайшей конкуренцией захватить клиента лишь качеством продукта теснее никак не выйдет: «Вы никак не сможете упирать лишь на один причина, чтобы существовать удачными а также захватить доверие покупателя. Элементарно изготовить неплохой продукт - мало. Ты обязан прекрасно его вручить, достигнуть такого, чтобы он был представлен на максимальном численности полок а также направить интерес покупателя на него. Сделав все это, наверняка, разрешено полагать на то, что ты будешь успешен».

С ним соглашается а также Светлана Прокопьева, председатель Совета начальников ЗАО "Эвалар": «Когда бренд просачивается в свойство, а также когда говорят, что вот этот бренд а также имеется марка свойства, тогда,при помощи этой синергии, а также достигается фуррор. Отседова идет а также доверие покупателя при выборе продукта».

Но какой-никакой бы причина ни являлся главным в стратегии фуррора той либо другой марки, в окончательном результате, все они служат чтобы, чтобы сотворить позитивный образ фирмы, ее репутацию.

«Репутация формируется никак не одномоментно, а раз в день «заслуживается» умением делать обязательства а также подходить высочайшим эталонам изготовления а также сервиса - распределяется собственным экспериментом директор сообразно маркетингу «Акватон» а также «Santek» Жанна Сидорина. - Еще никак не стоит забрасывать а также про систему послепродажного сервиса. У наших марок, к примеру, налажено взаимодействие с широкой сетью сервисных центров, которые, дают целый послепродажный сервис на всей местности страны, дозволяя скоро постановить хоть какой вопрос».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги