Посреди августа в Москве пройдет рекламно-информационная кампания, целью которой является объяснение москвичам управлял использования платными стоянками а также сервисами «Московского паркинга», докладывает «Российская газета».
В роли организатора промо-акции выступает ГКУ «Администратор столичного парковочного пространства», теснее объявившее конкурсы на обнаруживание услуг сообразно организации работы промоутеров в зоне платных парковок, раздачу листовок материалов автовладельцам а также расположение рекламы на телевидении, в вебе а также печатных СМИ. В общей трудности из бюджета Москвы на рекламу платных парковок планируется истратить 218 млн рублей.
В промо-акции воспримут роль 700 промоутеров, которые на протяжении недельки будут дневалить у паркоматов сообразно 350 адресам посередке городка. Они посодействуют ориентироваться с паркоматами, покажут, в каком месте располагаться въезд а также отъезд на стоянку, разъяснят, какие в предоставленной зоне действуют тарифы а также каким методом разрешено оплатить стоянку.
Помимо этого, промоутеры будут делить автовладельцам подарки с логотипом «Московского паркинга» - ручки, наклейки на машинку, картонные ароматизаторы в кар, пакеты, флажки, магнитики, подвески на зеркала. А к концу года на ТВ, радио, в вебе а также печати покажутся маркетинговые ролики а также баннеры «Московского паркинга».