1-ый фестиваль Lions Health прошел в Каннах 13 а также 14 июня. Действие собрало 800 соучастников а также судей из 50 государств. За 66 статуэток сражались наиболее 1400 проектов, связанных с медициной а также здравоохранением. Заслуги вручались в 2-ух главных категориях: Pharma а также Health and Wellness, также в 2-ух доп.
Агентствами года, чьи проекты набрали величайшее численность баллов, признаны Langland из Англии, Leo Burnett Tailormade из бразильского Сан-Паулу а также Dentsu Nagoya. Наилучшими сетями стали Leo Burnett, McCann а также Y&R.
Гран-при в категории Pharma никак не получилось отыскать собственного носителя. Посреди кандидатов на заслугу было а также русское Egonomics с интерактивным музеем эрекции для фирмы Teva.
Золото брали сходу 3 проекта Bayer Sativex а также агентства Langland Windsor, также австралийцы Janssen Simponi/McCANN Health а также кампания для Drugfree.org.
Основную заслугу в категории Health and Wellness брало Dentsu за работу «Книга матери» для клиник Bell-Net Obstetrics (компания Kishokai).
В номинации «Во благо», которую поддерживает фонд ООН, заслуги вручаются наилучшим работам для некоммерческих организаций. Тут победителем стал проект колумбийской Лиги супротив рака, для которой Leo Burnett сотворило кампанию «Cancertweets».