Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи "Восход" брал четыре Золотых Льва

"Восход" брал четыре Золотых Льва

"Восход" брал четыре Золотых Льва

Объявлены 1-ые фавориты самого престижного маркетингового фестиваля в мире. Из русских агентств реальным триумфатором стал "Восход". "Госслужащие" в 1-ый же день принесли ему четыре золотых льва: 2 в номинации PR а также 2 в Promo & Activation. Помимо этого, бронзового Льва получило а также агентство Y&R Moscow за проект для эротического музея Tochka G.

В номинации Promo присуждалось 18 золотых наград, потому принять сходу 2 золота - большой итог. 2 золота в категории еще получило агентство Ogilvy Brasil за проект для бренда Dove фирмы Unilever - Real beauty sketches.

Гран-при номинации достался еще бразильскому подразделению Ogilvy, на этот раз за проект Immortal fans для спортивного клуба.

В номинации PR у "Восхода" еще 2 золота. Агентство Y&R Moscow получило в номинации бронзу за проект для эротического музея Точка-G. Гран-при категории достался McCann Melbourne за проект Dumb way to die. Только в номинации присуждалось 12 золотых, 19 серебряных а также 28 бронзовых наград.

Фавориты Creative Effectiveness Lions

Фавориты Direct Lions

Фавориты PR Lions

Фавориты Promo & Activation Lions

Заставь госслужащих вкалывать!

Проект на TopSostav

Dove Real Beauty Sketches


Соц кампания от агентства McCann Melbourne

Tochka G


Immortal fans

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги