Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Жюри КМФР: PR а также Digital & Mobile - 1

Жюри КМФР: PR а также Digital & Mobile - 1

Жюри КМФР: PR а также Digital & Mobile - 1

Оргкомитет КМФР продолжает извещать судейские команды, которые будут действовать на фестивале в 2014 году. На этот раз автокефальный фестиваль именовал имена собственных экспертов в номинациях PR а также Digital & Mobile.

PR Jury

Состав PR Jury сформирован при помощи Украинской Ассоциации сообразно связям с общественностью (UAPR). В нынешнем году он воистину интернационален. Работы соучастников оценят фаворитные эксперты не столько из Украины а также близкого зарубежья, однако а также из Нидерландов, Италии, Германии, Англии а также даже Индии.

Максим Бехар (Maxim Behar), сопредседатель WCFDavos Committee, вице-президент ICCO (Болгария);

Стюарт Брюс (Stuart Bruce), спец в сфере цифровых корпоративных коммуникаций, PR-блоггер, инструктор а также эксперт (Англия);

Катерина Веселовская, управляющий отдела сообразно связям с общественностью а также прессой, спонсорства а также ивентов, Carlsberg Ukraine (Украина);

Александр Горюнов, пресс-секретарь, ITERA Group (Наша родина);

Павел Дедков, сооснователь а также креативный директор PRKVADRAT (Беларусь);

Йогеш Джоши (Yogesh Joshi), президент Ассоциации бизнес-коммуникаций ABCI (Индия);

Ира Золотаревич, правящий директор, Pleon Talan (Украина);

Джанни Катальфамо (Gianni Catalfamo), CEO, Digital & Social Media Leadership boutique cc:catalfamo (Италия);

Ярына Ключковская, эксперт сообразно стратегическим коммуникациям (Украина);

Екатерина Лаврова, PR-директор, Depot WPF (Наша родина);

Андре Маннинг (Andre Manning), вселенский вице-президент сообразно коллективным коммуникациям, Philips, сопредседатель WCFDavos Committee (Нидерланды);

Ларс Хильсе (Lars Hilse), основоположник а также CEO, Web Strategy & E-Business Development Consultants (Германия).

Digital & Mobile Jury

В нынешнем году было заметано более точно определить заглавие конкурса интерактивной рекламы. Сейчас он именуется Digital & Mobile. А также желая категории для мобильной рекламы а также прибавлений в КМФР есть теснее пару лет, в заглавии конкурса было заметано отобразить общемировые веяния а также, может быть, сподвигнуть разрабов мобильной рекламы деятельнее сообщать о себе на фестивале.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги