Оргкомитет КМФР продолжает извещать судейские команды, которые будут действовать на фестивале в 2014 году. На этот раз автокефальный фестиваль именовал имена собственных экспертов в номинациях PR а также Digital & Mobile.
PR Jury
Состав PR Jury сформирован при помощи Украинской Ассоциации сообразно связям с общественностью (UAPR). В нынешнем году он воистину интернационален. Работы соучастников оценят фаворитные эксперты не столько из Украины а также близкого зарубежья, однако а также из Нидерландов, Италии, Германии, Англии а также даже Индии.
Максим Бехар (Maxim Behar), сопредседатель WCFDavos Committee, вице-президент ICCO (Болгария);
Стюарт Брюс (Stuart Bruce), спец в сфере цифровых корпоративных коммуникаций, PR-блоггер, инструктор а также эксперт (Англия);
Катерина Веселовская, управляющий отдела сообразно связям с общественностью а также прессой, спонсорства а также ивентов, Carlsberg Ukraine (Украина);
Александр Горюнов, пресс-секретарь, ITERA Group (Наша родина);
Павел Дедков, сооснователь а также креативный директор PRKVADRAT (Беларусь);
Йогеш Джоши (Yogesh Joshi), президент Ассоциации бизнес-коммуникаций ABCI (Индия);
Ира Золотаревич, правящий директор, Pleon Talan (Украина);
Джанни Катальфамо (Gianni Catalfamo), CEO, Digital & Social Media Leadership boutique cc:catalfamo (Италия);
Ярына Ключковская, эксперт сообразно стратегическим коммуникациям (Украина);
Екатерина Лаврова, PR-директор, Depot WPF (Наша родина);
Андре Маннинг (Andre Manning), вселенский вице-президент сообразно коллективным коммуникациям, Philips, сопредседатель WCFDavos Committee (Нидерланды);
Ларс Хильсе (Lars Hilse), основоположник а также CEO, Web Strategy & E-Business Development Consultants (Германия).
Digital & Mobile Jury
В нынешнем году было заметано более точно определить заглавие конкурса интерактивной рекламы. Сейчас он именуется Digital & Mobile. А также желая категории для мобильной рекламы а также прибавлений в КМФР есть теснее пару лет, в заглавии конкурса было заметано отобразить общемировые веяния а также, может быть, сподвигнуть разрабов мобильной рекламы деятельнее сообщать о себе на фестивале.