Врио главы администрации города Москвы Сергей Собянин препоручил вести торги на выборку маркетингового поставщика для пешеходных тоннелей. Аукцион имеют все шансы исполняться в октябре. В данный момент центровой департамент СМИ а также рекламы делает новенькую аукционную документацию, а организатором торгов выступит собственник всех переходов - ГБУ «Гормост», строчит газета «Коммерсант».
В сравнение от прошлых безуспешных торгов, срок договоров станет увеличен с 5 по 10 лет. Это появилась возможность благодаря принятым поправкам в закон «О рекламе». «Гормост» пробовал вести торги прошлой весной а также выставил 1055 мест в 291 переходе. Начинание рассчитывало выручить минимум 1,6 миллиардов рублей, но торги никак не состоялся в следствии технической оплошности. Источники на маркетинговом базаре говорят, что аукцион сорвались в следствии неимения соучастников - ни один инструктор никак не заинтересовался размещением в пешеходных тоннелях.
Посреди претензий высказывались низкая недолговечность переходов, неминуемые акты вандализма а также заявочное пожелание «Гормоста» определить жидкокристаллические экраны, ответственность за бесперебойность каких несли бы их хозяева.
В связи с прошедшими торгами сообразно наружке департамент СМИ а также рекламы полагается, что перед землю спустятся фирмы, коим никак не достался центровой outdoor. Сообразно итогам конкурса места перед внешную рекламу разделили 7 компаний.