Андрей Баранников, ведущий директор SPN Communications убежден, что основная неувязка ветви в том, ей никак не хватает отваги в креативе. «И никак не поэтому, что недостает ярких идей - их предостаточно! - а поэтому, что покупатели часто побаиваются дерзать, а также выбирают обычные решения. Еще одна русская неудача: неплохой креатив убивается отвратительным продакшном. Мы выдумали хороший сценарий ролика для 1-го напитка, однако создание заказчик брал на себя - желали поэкономить. Итог, увы, вышел печальный. То, что мы делаем, обязано Торговать, только одной идеи тут не достаточно - ее, как конфету, необходимо упаковать в доблестную обертку, по другому на нее никто а также никак не посмотрит. А также 3-я пагуба - наш российский «авось», неумение думать стратегически а также вовремя становить задачки. Может ли агентство создать коммуникационную стратегию а также предоставить доблестный креатив, ежели на подготовку предписания дается два дней? Вопросец риторический». С ним согласен а также Кирилл Алявдин, считающий, что недочет медли на разработку - крупная неувязка, ведь креатив просит вдумчивости.