Большая часть - 1

Большая часть - 1

Весть о будущем слиянии французской Publicis Groupe с южноамериканской Omnicom Group стала основным событием для вселенской маркетинговой общественности. А также это ясно - в итоге сделки на базаре покажется свежеиспеченный фаворит, кой подвинет с пьедестала британскую группу WPP. Как появление Publicis Omnicom Group воздействует на русский базар а также что задумывается о сделке ФАС, узнали корреспонденты Sostav.ru.

Новая соединенная конструкция поражает размахом: 130 тыщ служащих, капитализация выше 35 миллиардов баксов, в покупателях - фактически все большие рекламодатели. Стороны окрестили сделку никак не по другому, как «слияние равных»: акционеры опосля ее закрытия получат сообразно 50% в соединенной фирмы, а сам процесс слияния закончится теснее в конце этого - истоке последующего года.

Фирма Publicis Omnicom Group получит две штаб-квартиры - в Париже а также Нью-Йорке, однако станет зарегистрирована в Нидерландах, уточняет The Guardian. Исправный директор Publicis Морис Леви разъяснил таковой шаг никак не попыткой уменьшать налоговое угнетение, а уразуменьями «нейтралитета», чтобы ни одна из компаний никак не имела достоинства пред иной.

Афера ориентирована, прежде всего, никак не супротив WPP а также остальных маркетинговых холдингов, а в пику очень быстро набирающим мощь интернет-гигантам, таковым, как Гугл а также Facebook. Конкретно они аккумулируют маркетинговые бюджеты, а также с ними неописуемо трудно биться коммуникационной промышленности на сегодняшнем этапе развития технологий.

Для завершения сделки граням нужно создать условия помощью 46 регуляторов в странах собственного пребывания. В русском ФАС Sostav.ru сказали , что покуда никак не получали запроса от соучастников сделки. Как лишь бумаги будут получены, стабилизатор проверит сделку на соотношение законодательству, а именно, условно превышения части доминирования на базаре, определенного в нашей стране на уровне в 35%.

Стоит заметить, что сообразно рейтингу русских медиахолдингов от фирмы Recma, в 2012 году Publicis занимали 21% российского базара, а Omnicom - 19% (2-ая а также четвертая строка рейтинга поэтому). 40-процентная порция у соединенной фирмы а также на южноамериканском базаре, сообразно этим Pivotal Research Group.

Вероятные трудности рекламистов с русским регулятором предсказывает Константин Бушуев, шеф отдела разбора базаров Брокерского дома «ОТКРЫТИЕ». «На наш взор, факт сделки еще никак не говорит о ее успешном завершении. В итоге слияния Omnicon а также Publicis глобальная «большая четверка» маркетинговых игроков может перевоплотиться в «большую тройку», в какой Publicis Omnicom Group может взять в долг возле 38% только глобального базара, обогнав сообразно оборотам собственного главного соперника WPP на 40%. Очевидно в таковой ситуации у антимонопольных органов USA а также Йес станет немало вопросцев. А также далековато не обязательно, что они такую сделку одобрят».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги