Маркетинговый базар в главном микрорайоне 2014 года продолжил тенденцию сдерживания темпов роста. В январе-марте базар завоевал размера в 76,6-77,1 миллиардов. рублей, что на 9% больше характеристик прошедшего года. Раньше эксперты сто раз фиксировали, что правило года станет провоцировать эффект от Олимпиады в Сочи.
Сообразно этим отчета Комиссии экспертов АКАР, русский маркетинговый базар в главном микрорайоне 2014 года подрос на 9%. Сообразно итогам 2013 года прирост сочинял 10%, а сообразно итогам главного квартала 2013 года - 14%. Явна желание запаздывание роста размеров базара, даже в самом динамично развивающимся секторе - интернет-рекламе.
Самым стабильным остается ТВ-сегмент: как а также сообразно итогам прошедшего года, прирост в нем составил 9%, достигнув размера в 38,6-39,1 миллиардов. рублей. Поэтому, телевидение продолжает брать чуть наиболее 50% только русского маркетингового базара, оставаясь самым весомым в стране медиа.
Приметно уменьшили темпы роста такие сегменты обычных медиа, как радио а также внешняя рекламка. Ежели сообразно итогам 2013 года радио прирастило размер маркетинговых средств на 13%, то сообразно итогам главного квартала 2014 года динамика снизилась по +7%. Внешняя рекламная инфа еще продолжила замедляться: +5% в январе-марте нынешнего года супротив +8% сообразно итогам 2013 года.
Все еще тяжелая ситуация в секторе печатных СМИ: 1-ый квартал понизил размер сектора на 8%. Поэтому, в финансовом выражении за прошедший год сектор растерял возле 4 миллиардов. рублей, а за 1-ый квартал 2014 еще распорядка полумиллиарда.
Самый-самый динамично развивающийся крайние года сектор - интернет-реклама - еще замедляется, при этом никак не за счет медийной рекламы (она показала те же темпы роста, что а также сообразно итогам 2013 года), а за счет контекстной рекламы: в прошедшем году «контекст» прибавил 34%, а в главном микрорайоне текущего - 28%. Все-таки, конкретно интернет-реклама остается основным драйвером только базара.