Сейчас, 8 декабря Sostav.ru отчуждает старт традиционному проекту «Итоги года», кой подведет итоги развития маркетинговой промышленности в Рф. В нынешнем году проект станет обладать свои индивидуальности, о каких мы тщательно сообщим читателям в предоставленной публикации.
В нынешнем году мы решили перенести за скобки голосования основные действия а также персон промышленности (о их вы можете прочесть в итоговых редакционных материалах, которые будут опубликованы во 2-ой половине декабря), а также сосредоточиться на наихорошем креативе. Служба представлены в восьми категориях, обхватывающие ATL а также BTL сегменты ветви, также брендинг.
Голосование станет проскочить в 2 этапа. На главном этапе мы выпустили лонг-листы для голосования посреди читателей нашего портала (через аккаунты в соцсетях «Вконтакте» а также Facebook). Сообразно результатам пользовательского голосования будут сформированы шорт-листы, сообразно 10 работ в всякой номинации, получивших наивеличайшее число гласов.
На другом этапе мы привлечем экспертную группу, которая станет подключать в себя 10-ки профессионалов по части рекламы а также маркетинга. Конкретно они будут избирать фаворитов проекта, делая упор на собственный эксперимент а также свойство работ. Экспертная группа подключает в себя как агентскую, этак а также клиентскую сторону, что дозволит избежать в окончательном результате всех вероятных подтасовок.
ПЕРЕЙТИ К ГОЛОСОВАНИЮ
Сейчас стартовал 1-ый этап, гласа в каком будут браться по 13:00 15 декабря. По 13:00 будущего дня мы станем готовы прибавлять те работы, которые, сообразно сужденью читателей, благородны для роли в «Итогах». Экспертное голосование закончится 22 декабря, после этого будут наречены фавориты проекта. Полагаемся на функциональное роль наших читателей, которые сумеют воздействовать на то, каким 2014 год остается в летописи русской маркетинговой промышленности.