Агентство Progression, входящее в одноименную коммуникационную группу, выиграло тендер на сервис Связного Скамейка. Оно было выбрано одним из 3-х поставщиков услуг сообразно позиции медиа-digital-тендера «Креатив + Медиа» а также резервным поставщиком сообразно позиции «Лидогенерация» денежной организации. Синергия креативной стратегии а также процесса медиазакупок призвано добиться новоиспеченого уровня ROI для digital-бюджета бренда, говорят в фирмы.
Стратегия Progression основывалась на развитии а также привыкания теснее имеющихся digital-наработок Связного Скамейка. При всем этом предложенная мысль продвижения (сущность которой заказчик умолял покуда никак не раскрывать) хозяйка сообразно себе совсем эластичная а также масштабируемая.
«Эта победа - вывод Progression на медиарынок, курс на кой был взят еще в прошедшем году с усилением медиакоманды агентства. Победа в таком великом тендере подкрепляет, что экспертиза агентства по части медиа подходит уровню фаворитов этого рынка», - отметил зам. гендиректора Progression Миша Вдовин.